Reborn вики
Advertisement
Reborn вики
223
страницы
Шесть Погребальных Венков
10 Лет Спустя | Настоящее
Six Funeral Wreaths.PNG
Информация
Название Шесть Погребальных Венков
Кандзи 六葬儀花輪
Транскрипция Rokuchouka
Босс Бьякуран
Входят в Состав Семья Мильфиоре

Настоящие Шесть Погребальных Венков (六葬儀花輪, Rokuchouka) — шесть сильнейших подчинённых Бьякурана, владельцы колец Маре. Они и есть истинными Хранителями Мильфиоре.

Бьякуран тайно объединил вместе всех шесть членов, представив их Тсуне и его Хранителям после того, как они вернулись в будущее по завершению испытаний Аркабалено. Все Шесть Погребальных Венков обладают сверхсилой и выдающимися боевыми возможностями. Как и Хранители Тсуны используют Коробочки Вонголы, шесть Хранителей Бьякурана также имеют собственные специальные Коробочки с оружием - Коробочки Резни. У каждого из шести Погребальных Венков есть в подчинении 100 бойцов A-ранг.

По словам Кикё все из шести венков были людьми, правящими в других параллельных мирах, но потерпели поражение. Бьякуран же помог изменить их слабые стороны в сильные.

Состав[]

Кикё[]

Кикё

Является лидером Похоронных венков, по своим же словам, самый сильный из них. С помощью коробочки может частично превращаться в спинозавра. Кикё выглядит самым спокойным из всех венков, по крайней мере, не дает остальным действовать необдуманно во время битвы против Семьи Тсуны.

  • Кольцо: Кольцо Облака Маре
  • Коробочка: Колокольчики Облака,Велоцираптор Облака, Коробочка Резни Облака
  • Атрибут Пламени: Облако

Закуро[]

Закуро

Грубоватый хранитель кольца Урагана, с помощью коробочки частично превращается в тираннозавра. В прошлом, чтобы доказать свою верность Бьякурану сжег свою родной город, активировав вулкан. При первом появлении принимал ванну из лавы. Способен к регенерации, а так же испускает невидимое пламя урагана, которое уничтожает всё, чего коснётся.

Дейзи[]

Дейзи

Бессмертный хранитель кольца Солнца со шрамами на лице, с помощью коробочки может частично превращаться в ящерицу. Как и все ящерицы, способен регенерировать, причем не только хвост, но и другие конечности. Постоянно ребячится и таскает за собой игрушечного зайца по имени Бубу. По словам Бьякурана: он глава отряда "который живет, чтобы убивать".

Блюбелл[]

Блюбелл

Единственная девушка из Похоронных венков, способна превращать свое тело в воду. Вначале она даже появляется в резервуаре с водой. По характеру немного инфантильна, как и Бьякуран. Умеет испускать пламя дождя из своих рук и ног, превращая их в острейшие лезвия. Однако сильнейшим ее оружием является коробочка дождя, с помощью которой она превращается в гибрид ихтиозавра и человека. Может создать вокруг себя барьер из пламени дождя. Все, что попадет в эту область, будет парализовано из-за высокой концентрации пламени дождя и вскоре умрет от нехватки клеточного движения.

Торикабуто[]

Торикабуто

Хранитель кольца Тумана, способный использовать пламя разных элементов и иллюзии в бою, с помощью коробочки может частично превращаться в бабочку. Носит демоническую маску на лице, в которой и кроется его сила, а также использует тело монаха, принесенного в жертву.

Гост[]

Гост

Хранитель кольца Грозы, на самом деле является двойником Бьякурана из параллельного мира. Сам призрак существует только как форма пламени предсмертной воли, но он может поглощать пламя любого типа других людей, оказывающихся рядом с ним. Все поглощенное пламя переходит прямо к Бьякурану.

Интересные Факты[]

  • Настоящие Шесть Погребальных Венков были полностью проинформированы о способностях Хранителей Вонголы и их союзников благодаря Бьякурану, который при путешествии в параллельные миры, собрал необходимые данные.
  • Имена Шесть Погребальных Венков дают отсылку на какой-либо цветок:
  • Все вышеперечисленные цветы имеют свою характерную окраску, которая соответствует атрибуту Пламени персонажа. Даже для Бьякурана, обладающего Пламенем Неба, характерен белый цвет.

Навигация[]

с  о  п
Семья Мильфиоре
Боссы: БьякуранЮни
Шесть Погребальных Венков: ГостКикёБлюбеллЗакуроТорикабутоДейзи
Поддельные Погребальные Венки: Шоичи ИриеГаммаГенкишиГло КсинияРасиэльАйрис Хипбёрн
Остальные: БайшанаОльгертДжинджер БредСпаннерНигелла БинкабулДендра ХилиумТазаруНозаруЛеонардо Липпи
Способности
Оружие: КольцаКоробочкиПламя Посмертной Воли
Специальные: ИллюзияФальшивые Кольца МареКольца МареКоробочки Резни
Advertisement