ФЭНДОМ

Цепи Мармона
Mammon Chains
Информация
Оружие Цепи
Способности Скрывает присутствие колец с радаров
Пользователи Десятый Вонгола и Хранители
Мармон
Похожее Оружие Покрытие Мармона
Дебюты
Манга Глава 114

Цепь Мармона - это небольшая металлическая цепочка, служащая для блокировки пламени содержательных предметов. После получения Проклятья Аркобалено, Мармон, в те года известный как Вайпер, отчаявшись, сбегает из поместья, обрывая все нити, в следствии чего появилась Цепь Мармона с помощью которой Мармон "запечатал" свою силу от других Аркобалено, что породило слухи о его смерти.

Цепь Мармона способна блокировать энергиию Коробочек, Колец и Путышек. Первое знакомство с Цепью Мармона происходит в Арке Конфликта Колец, когда Реборн и Колонелло узнают в тумане Варии своего бывшего товарища - Вайпера. В Арке Будущего Цепи активно используются Лар Милч, которая даёт приказ Саваде Тсунаеши и Гокудере Хаято обмотать всевозможные кольца цепью для скрытия источника Пламени. В середине Арке, показывается сцена, где неизвестный скрывается от Вонголы, пробираясь к подземной базе, и из-за потери Цепи Мармона радары, находящиеся на базе смогли зафиксировать местоположение неизвестного. Позже выясняется, что неизвестный - это Базиль, который скрывал силу своего Кольца от врагов.

В этой же Арке ещё не раз упоминались Цепи Мармона, но особого внимания на них не заострялось.