ФЭНДОМ

Цепи Мармона
Mammon Chains
Информация
Оружие Цепи
Способности Скрывает присутствие колец с радаров
Пользователи Десятый Вонгола и Хранители
Мармон
Похожее Оружие Покрытие Мармона
Дебюты
Манга Глава 114

Цепь Мармона - это небольшая металлическая цепочка, служащая для блокировки пламени содержащих предметов. После получения Проклятья Аркобалено, Мармон, в те года известный как Вайпер, отчаявшись, сбегает из поместья проклятых, обрывая все нити, в следствии чего появилась Цепь Мармона, с помощью которой Мармон "запечатал" свою силу от других Аркобалено, что породило слухи о его смерти.

Цепь Мармона способна блокировать энергию Коробочек, Колец и Пустышек. Первое знакомство с Цепью Мармона происходит в Арке Конфликта Колец, когда Реборн и Колонелло узнают в тумане Варии своего бывшего товарища - Вайпера. В Арке Будущего Цепи активно используются Лар Милч, которая даёт приказ Саваде Тсунаеши и Гокудере Хаято обмотать всевозможные кольца цепью для скрытия источника Пламени. В середине Арки показывается сцена, где неизвестный скрывается от Вонголы, пробираясь к подземной базе, и, из-за потери Цепей Мармона, радары, находящиеся на базе, смогли зафиксировать местоположение неизвестного. Позже выясняется, что неизвестный - это Базиль, который скрывал силу своего Кольца от врагов.

В этой же Арке ещё не раз упоминались Цепи Мармона, но особого внимания на них не заострялось.