ФЭНДОМ

Vendicare

Европейская тюрьма Вендикаре

Тюрьма Вендикаре является исправительно-трудовой колонией, которая создана для особо опасных преступников мафии и имеет статус "несбегаемая". Однако, Мукуро Рокудо и много других людей во главе с ним, и Деймон Спейд смогли совершить подвиг, сбежав оттуда.

Водяная Тюрьма Вендикаре, расположенная в Европе, находится в самых низких частях тюрьмы в воде, делая заключенного абсолютно неподвижным. Как таковой, вся их масса мышц удалена, и сказано, что никакой звук, ни свет никогда не достигнут тех, кто заключен в тюрьму здесь. Это предотвращает спасение. Однако Мукуро показал способность использовать иллюзии даже в своей камере, и Деймон Спейд смог сбежать, когда он обладал телом Мукуро.

Заключенные обречены жить оставшуюся часть своей жизни в этой ужасной тюрьме, однако если их союзники смогут создать правильный вид соглашения, то возможно договориться об их выходе.

ВиндичеПравить

The Vendice

Три стража Вендиче

Они бывшие Аркобалено, которые поддерживают законы мира Мафии. До сих пор единственные названные Виндиче:

Интересные ФактыПравить

  • Виндиче означает "мститель," в то время как вендикаре "мстить."
  • Даже Бьякуран не желал быть против Виндиче, чтобы выпустить Госта, вместо этого он послал Айрис, чтобы договориться о выпуске Госта, тем самым подтверждая их ужасающую репутацию.
  • По словам Леви а Тана, эта тюрьма также зовется "Железной Стеной".
  • В Drama CD: Мукуро ~За пределами Тьмы~, тюрьма Вендикаре была обеспечена камерами видеонаблюдения как внутри, так и вне тюремных камер и сигнал тревоги, который предупреждает Виндиче до побега заключенных, как и обычные тюрьмы.

НавигацияПравить

Виндиче
Боссы: Бермуда фон Вихтенштайн | Джагер
Другие: Джек | Алейандро | Маленькая Джиа | Большой Пино | Виндиче
Способности
Оружия: Пламя Ночи | Цепи Виндиче | Соски Аркобалено | Кольца
Локации: Тюрьма Вендикаре