ФЭНДОМ

Vendicare

Европейская тюрьма Вендикаре

Тюрьма Вендикаре является исправительно-трудовой колонией, которая создана для особо опасных преступников мафии и имеет статус "несбегаемая". Однако, Мукуро Рокудо и много других людей во главе с ним, и Деймон Спейд смогли совершить подвиг, сбежав оттуда.

Водяная Тюрьма Вендикаре, расположенная в Европе, находится в самых низких частях тюрьмы в воде, делая заключенного абсолютно неподвижным. Как таковой, вся их масса мышц удалена, и сказано, что никакой звук, ни свет никогда не достигнут тех, кто заключен в тюрьму здесь. Это предотвращает спасение. Однако Мукуро показал способность использовать иллюзии даже в своей камере, и Деймон Спейд смог сбежать, когда он обладал телом Мукуро.

Заключенные обречены жить оставшуюся часть своей жизни в этой ужасной тюрьме, однако если их союзники смогут создать правильный вид соглашения, то возможно договориться об их выходе.

Эта страница - кандидат на удаление.

ВиндичеПравить

The Vendice

Три стража Вендиче

Они бывшие Аркобалено, которые поддерживают законы мира Мафии. До сих пор единственные названные Виндиче:

Интересные ФактыПравить

  • Виндиче означает "мститель," в то время как вендикаре "мстить."
  • Даже Бьякуран не желал быть против Виндиче, чтобы выпустить Госта, вместо этого он послал Айрис, чтобы договориться о выпуске Госта, тем самым подтверждая их ужасающую репутацию.
  • По словам Леви а Тана, эта тюрьма также зовется "Железной Стеной".
  • В Drama CD: Мукуро ~За пределами Тьмы~, тюрьма Вендикаре была обеспечена камерами видеонаблюдения как внутри, так и вне тюремных камер и сигнал тревоги, который предупреждает Виндиче до побега заключенных, как и обычные тюрьмы.

НавигацияПравить

Виндиче
Боссы: Бермуда фон Вихтенштайн | Джагер
Другие: Джек | Алейандро | Маленькая Джиа | Большой Пино | Виндиче
Способности
Оружия: Пламя Ночи | Цепи Виндиче | Соски Аркобалено | Кольца
Локации: Тюрьма Вендикаре