ФЭНДОМ

Расиэль
Rasiel
Информация
Кандзи ラジエル
Транскрипция Rajieru
Звания Хранитель фальшивого кольца Урагана Маре
Характеристика
Пол Мужской
Возраст 26
День Рождения 22 Декабря
Профессиональный Статус
Семья Мильфиоре
Партнер Ольгерд
Команда Поддельные Погребальные Венки
Оружие и Способности
Животное из Коробочки Летучие Мыши Урагана (Pipistrello Tempesta)
Пламя Ураган
Персональный Статус
Статус Жив (Настоящее). Мёртв (Будущая временная линия).
Родственник(и) Бельфегор
(Младший брат-близнец)
Озвучка
Сэйю Рюдзи Камияма
Дебюты
Манга Глава 220
Аниме Эпизод 137

ВнешностьПравить

Строен, аристократически бледен и изящен, но увы, с лёгкой руки брата добрая часть королевского тела изуродована шрамами. Как данность семейной традиции (очевидно), чёлка полностью закрывает глаза, что, впрочем, даёт неоспоримое преимущество, когда вдруг возникло желание рассмотреть кого-нибудь повнимательнее, не вызывая неуместного всплеска гнева, или же напротив – вздремнуть на важном совещании Семьи. Светлые волосы почти до плеч венчает фамильная драгоценность – диадема, атрибут настоящего короля.

В одежде отдаёт предпочтение не стареющей со времен мрачного средневековья классике. Но главное, что вам обязательно запомнится в неотразимом челе Расиэля, это, конечно, его располагающая лучезарная улыбка, с лёгкостью обнаруживающая, что зубов него, очевидно, как минимум, в два раза больше обычного.

А его мелодичный смех навсегда оставит неизгладимый след в вашем сердце если вы, конечно, останетесь в живых, нарвавшись на улыбающегося и хихикающего Расиэля.

ЛичностьПравить

Самовлюблён, эгоистичен и ничуть не смущается своего непомерного Эго. Это ведь Он, старший и лучший из наследников, достойный стать Королём, и пусть Эго, порой, в помещении не умещается. Возможно, чуть эксцентричен и странноват, но это лишь на взгляд окружающей публики, что сплошь плебеи и даже упоминания из уст монарха не достойны.

Беспринципность и полное отсутствие каких-либо моральных устоев, возможно, короля в классическом понимании и не красят, но для достижения цели полезны, а посему представлены широко и развёрнуто. И уж если Королю есть, что сказать (а при его несомненно блестящем интеллекте и полной во всём осведомленности сказать ему всегда есть что), можно не сомневаться — Его Высочество почтит вас своей речью. Вполне возможно, что она доведёт вас до состояния белого каления, особенно в том случае, если Расиэль вдруг решил поделиться с миром каким-нибудь давно забытым аспектом вашей биографии, который вспоминается вами лишь в страшных снах… Не суть! Вы всё равно должны быть благодарны за то, что могли слышать голос Его Высочества, пока не отправились в пучины общественного презрения.

Как и любой изнеженный представитель королевской династии, слегка зависим от сервиса, но на то ведь есть верный дворецкий, да и каждый обязан считать за честь подать ему стакан воды после изнуряющего (пятиминутного) боя, как всегда увенчавшегося победой блондина. А если что, то можно и свинтить, дабы потом возвратиться к противнику с превосходящими силами, сославшись на неправильное положение звёзд в качестве причины прошлой неудачи.

ИсторияПравить

Сюжет Править

Оружие и ТехникиПравить

ОтношенияПравить

Интересные ФактыПравить

СсылкиПравить

НавигацияПравить

с  о  п
Семья Мильфиоре
Боссы: БьякуранЮни
Шесть Погребальных Венков: ГостКикёБлюбеллЗакуроТорикабутоДейзи
Поддельные Погребальные Венки: Шоичи ИриеГаммаГенкишиГло КсинияРасиэльАйрис Хипбёрн
Остальные: БайшанаОльгертДжинджер БредСпаннерНигелла БинкабулДендра ХилиумТазаруНозаруЛеонардо Липпи
Способности
Оружие: КольцаКоробочкиПламя Посмертной Воли
Специальные: ИллюзияФальшивые Кольца МареКольца МареКоробочки Резни