ФЭНДОМ

Adult Arcobaleno

Взрослые Аркобалено

Infant Arcobaleno

Проклятая форма Аркобалено

Проклятие Аркобалено - проклятие, причиненное всем Аркобалено, выражено в младенческих телах. В случае Аркобалено Неба, ее проклятие заключается в короткой продолжительности жизни. Первый Аркобалено Неба - Луче была проклята и телом и продолжительностью жизни. Однако, Шахматоголовый, который собрал Аркобалено, как сильнейшую в мире "I Prescelti Sette" (Избранная Семерка) еще раз собрал их во сне и предложил им сражение между представителями каждого Аркобалено, где победитель освободится от проклятия, но на самом деле это план по отбору новой сильнейшей семерки.

После финальной битвы против восьмого Аркобалено, Шахматоголовый все же снимает проклятье со всех младенцев. Однако, в взрослую форму вернулась только Лар (из-за того что была дефективным образцом), остальным придется расти как обычным детям.

У часов Аркобалено есть способность временно снимать проклятие с владельца, если он в опасности. Произнося "подарок, пожалуйста", проклятие будет снято, позволяя Аркобалено присоединиться к битве.

См. такжеПравить