ФЭНДОМ

Пламя Мрака
Daemon uses the 8th Element
Информация
Цвет Чёрный
Способность Транспортировка
Пользователи Деймон Спейд
Бермуда фон Вихтенштайн
Виндиче

Пламя Ночи (Пламя Сумрака, Пламя Мрака; англ. Flame of Night) - особый вид Пламени, используемый в первую очередь Виндиче.

Бермуда фон Вихтенштайн был первым обнаружившим Пламя Мрака. В связи с его невероятной ненавистью к Шахматноголовому, его пустая Соска Аркобалено наполнилась силой, "превосходящей человеческое существование", которая создала Бесцветную Пустышку. Бермуда использовал Пламя Мрака для того, чтобы восстановить своё разрушающееся тело. Позже, когда он создал Виндиче, он начал снабжать их своим Пламенем.

Джагер сказал, что использование Пламени подчиняется ряду законов, лично созданных Виндиче. Только один закон был раскрыт: У использующего Пламя должно быть физическое тело.

Пламя Ночи на вид как тяжёлая, чернильная тьма. У него огромная энергия, запросто пересиливающая любое другое известное нам Пламя. Вспышки энергии Пламени способны уничтожить целые районы. Пламя Мрака может объединять разные места с помощью порталов для быстрого побега и неожиданных атак. Пламя может также покрывать носителя, повышая его базовый уровень силы.

НавигацияПравить