ФЭНДОМ

Mami Kozato

Мами Козато была сестрой Энмы Козато, десятого босса семьи Симонов.

Контур Персонажа Внешний Вид Править Мами была невысокой молодой девушкой. Она носила маленькую заколку в виде пары вишен, которая удерживала часть ее волос; однако ее волосы все еще закрывали глаза.

История Она была убита, когда она была очень молода предположительно отцом Цуны вместе с их родителями в инциденте, называемом "потоком крови". Позже выяснилось, что демон Спейд замаскировался под отца Тсуны и убил семью Энмы, чтобы устранить слабых Вонголас через битву.

Обзорный Сюжет Церемония Наследования Дуги Править Мами впервые упоминается Энмой, когда он рассказывает, что отец Цуны убил его семью. Она позже делает свое первое физическое появление в одном из снов Энмы о ней и смерти ее семьи. В воспоминаниях демона Спейда о потоке крови он показал, что именно он был ответственен за убийство Мами и ее родителей 7 лет назад, замаскировавшись под Иэмицу.

Энма была старшим братом Мами. Судя по гневу Энмы, вызванному ее смертью и обстоятельствами, окружавшими их, а также по ночным кошмарам, мучившим ее много лет спустя, эти двое были очень близки.