ФЭНДОМ

Makoto Kozato.PNG

Макото Козато-отец Энмы и Мами Козато. Он был торговцем старыми картинами и был обвинен в том, что инициировал инцидент с потоком крови после убийства двенадцати членов CEDEF.

Обзорный Сюжет Церемония Наследования Дуги Править За семь лет до событий, связанных с церемонией наследования, несколько домов глав семей, связанных с семьей Вонгола, были расстреляны пулями, что побудило Седеф, возглавляемый Иэмицу Савадой, отцом Цуны, провести расследование. Расследование СЕДЕФА привело их к старому торговцу произведениями искусства по имени Макото Козато. Седеф решил проверить его, но как только они начали, двенадцать подчиненных Иэмицу были убиты в лифте отеля. После осмотра места происшествия был обнаружен пистолет Макото Кодзато. Позже той же ночью Макото, его жена и их дочь были убиты в их доме. Его сын, Энма, сумел выжить и увидел предполагаемого убийцу, Иэмицу Саваду. Однако позже выяснилось, что семья была убита демоном Спейдом, который замаскировался под Иэмицу после инициирования инцидента с потоком крови, который сделал это под предлогом "устранения слабых Вонголы".