ФЭНДОМ

Геларо

Шаблон:Var

Информация
Звания Десятый босс семьи Бертеска
Характеристика
Пол Мужской
Профессиональный Статус
Семья Бертеска

Вонгола

Команда Персонал
Оружие и Способности
Оружие Посох
Животное из Коробочки Снежный Олень
Пламя Снежное пламя ( небесное пламя в маскировке)
Персональный Статус
Статус Активный
Родственник(и) Отец †

Банчиса (дедушка)

Бертеска Примо (предок) †

Озвучка
Сэйю Мамору Мияно
Gelaro
Gelaro
Герало является главным антагонистом Katekyo Hitman Reborn! DS

Fate of Heat -- Yuki no Shugosha Raishuu! и снежный страж Вонголы. Он является десятым боссом семьи Бертеска, одним из союзников семьи Вонголы со времён первых поколений обеих семей, а также а также владеет снежным кольцом семьи Вонголы. Его территория-остров катафалк в Средиземном море.

Внешний Вид Править

Геларо-высокий подросток с бледно-голубым цветом, колючими волосами. Он носит зимнюю куртку с тёмно-серым костюмом и оранжевым галстуком под ней. Белые брюки, пара белых перчаток, белые наушники и длинные тёмно-коричневые сапоги дополняют его наряд.

Personality Править

По большей части в игре он обычно проявляет себя спокойным и хладнокровным. Из-за многолетней изоляции на острове катафалк и суровых преследований во время его детства ему довольно трудно взаимодействовать с людьми за пределами жителей острова, говоря с другими в холодном поведении.

Он серьезно относится к своей должности босса Bertesca и всегда ставит во главу угла благополучие своей семьи. Тем не менее, за всеми этими чертами, глубоко внутри он действительно чувствовал себя связанным своим долгом как босс Bertesca, ненавидя тот факт, что он не может выбрать свой собственный путь, поскольку его цель жить уже была определена еще до его рождения и стремления к свободе. Его стремление к свободе заставляло Парвенто легко манипулировать им, и он проявлял еще более яростную сторону своего характера до такой степени, что не испытывал никаких угрызений совести, жертвуя при этом несколькими людьми.

Но после того, как он узнал правду и начал взаимодействовать с Цуной и его семьей, он начал проявлять более мягкую сторону себя, а также свою любовь к своей семье и жителям острова.

Оружие и способности Править

Большая часть сил Геларо черпается из его снежного кольца Вонгола . Он использует посох как свое главное оружие для рукопашного боя. Посох можно убрать, и он всегда носит его с собой под курткой.

Ice & Snow Manipulation- Геларо имеет возможность контролировать или создавать столбы или объекты из льда и снега. Эта способность имеет много суб-способностей как следствие, в зависимости от того, как Геларо использует эту силу. Вот некоторые примеры::

Cataratta di Neve, lit. "Snow Cataract" (カタレット・ディ・ネーヴェ, Kataretto di Nēve?)

Braccio di Neve, lit. "Snow Arm" (ブロッチョ・ディ・ネーヴェ, Buroccho di Nēve?)

Gabbia di Neve, lit. "Cage of Snow" (ガッビア・ディ・ネーヴェ, Gabbia di Nēve?)

Ниваль Парвенза, лит. "Snowy Semblance" (ニヴァーレ・パルヴェーゼ, Nivāre Paruvēze?)

Reggente Territorio, lit. "Regent Territory" (リジェンテ・テッリトーリオ, Rejjente Territōrio?)

Polvera di Diamante, lit. "алмазная пыль"

Nivale Aurora, лит. "Снежная Аврора"

Renne di Neve, lit. "Снежный олень" - коробочное оружие Геларо, олень, который мчится навстречу врагам.

Прорыв нулевой точки: первое издание-как Джотто, Цуна и Тимотео, он способен запечатать умирающее пламя в лед, который может быть растоплен только сильным умирающим пламенем.

Пустяки Править

Имя Gelaro произошло от слова "gelare", что означает "замораживание" на итальянском языке.

В игре у него есть специальная атака с Цуной, называемая "Бонд Вонгола", показывая, что он чувствует, что он также является частью семьи Вонгола.

Помимо судьбы тепла III, он также появляется в качестве вспомогательного персонажа в Katekyo Hitman Reborn! DS Flame Rumble XX-Кессен! Голень 6 Чука .

Он, наряду с Bertesca Primo, являются единственными персонажами, не обладающими родословной Вонгола, чтобы иметь возможность использовать Zero Point Breakthrough: First Edition (хотя следует отметить, что оба персонажа не имеют никакого отношения к фактическому сюжету истории).

Он и десятый Симон босс, Энма Козато имеет некоторое сходство:

Оба живут на острове,который также служит главной базой их семьи.

Оба потеряли своих родителей, когда были молоды.

Оба поначалу испытывали трудности в общении с людьми за пределами своих семей.

Оба пережили тяжелое детство из-за того, что были изолированы от внешнего мира.

Оба манипулируются в борьбе с Вонголой (Геларо-Парвенто, а Энма-Демон Спейд ).

Оба в конечном итоге сражались вместе с Цуна, чтобы победить своих соответствующих врагов и примириться.