ФЭНДОМ

Блюбелл
10 Лет Спустя | Настоящее
Bluebell01
Информация
Кандзи ブルーベル
Транскрипция Burūberu
Звания Погребальный Венок Дождя Мильфиоре
Характеристика
Пол Женский
Профессиональный Статус
Семья Семья Мильфиоре
Команда
Оружие и Способности
Животное из Коробочки Морские Ракушки Дождя
Пламя Дождь
Персональный Статус
Статус Жив (Настоящее)
Мертва (Альт. будущее)
Озвучка
Сэйю Кикучи Мика
Дебюты
Манга Глава 227
Аниме Эпизод 155
Галерея

Блюбелл (ブルーベル Burūberu) —  Погребальный Венок Дождя и обладатель кольца Дождя Маре. Как и другие Погребальные Венки, Блюбелл правила другими параллельным вселенными. Однако, в этой вселенной, они вместо этого столкнулись с большими неудачами. Однако Бьякуран нашел их и показал им, как стать более сильным. Блюбелл — единственная девушка Погребальных Венков и возможно самая молодая. Неизвестно, человек ли она, поскольку впервые она была показана в баке воды и может превратить свои части тела в воду.

ВнешностьПравить

У нее длинные, прямые, голубые волосы и темные голубые глаза.

ЛичностьПравить

У Блюбелл характер ребенка, подобный также Бьякурану, несмотря на ее возраст, будучи подростком.

ИсторияПравить

Bluebell's Misfortune

Блюбелл до того, как была найдена Бьякураном

До того, как она была найдена Бьякураном, у неё был старший брат, которого она сильно любила. Она и её брат были брошены родителями, оставивших их самих заботиться друг о друге. Блюбелл была отличным пловцом и обычно плавала вместе со своим братом. Однако, в день национального соревнования по плаванию, где она должна была участвовать, её брат неожиданно опаздывал, заставляя Блюбелл искать его вместо того, чтобы разогреться. Наконец она заметила своего брата через дорогу неподалеку от бассейна и бросилась к нему, не подумав и не подозревая, что на тот момент горел красный свет. Её брат умер, спасая Блюбелл от машины. Несмотря на то, что она была спасена, благодаря его быстрым действиям, её ноги были обездвижены из-за аварии, и она должна была быть прикована к инвалидному креслу.

Расстроенная из-за смерти её брата и её обездвиженных ног, из-за которых она больше не могла плавать, Блюбелл часто убегала из больницы и бросалась в ближайший бассейн, потому что она чувствует себя свободной, когда она в воде, и потому что ее брат всегда высоко оценил ее умение плавать.

Первоначально Блюбелл отвергала любую попытку Бьякурана приблизиться к ней, особенно когда он упоминал её брата, но они, в конце концов, стали ближе, когда Бьякуран предложил стать ее старшим братом и остаться рядом с ней. Это, наконец, дало Блюбелл забыть о смерти брата и отпустить её, продолжив путь с Бьякураном.

АркиПравить

Арка БудущееПравить

Чойс Править

Блюбелл появляется непосредственно перед Чойс, демонстрируя результаты «тренировки» в ее стеклянном контейнере другим Погребальным Венкам. Она появляется на арене Выбора, где она ругается с семьёй Вонголы и собирается атаковать, хоть её и сдерживает Кикё. Блюбелл не принимала участие в Выборе, но вместо этого смотрела на него с трибун.

Финальная Битва в Будущем Править

После того, как семья Мильфиоре выиграла матч Выбора, а Юни ушла с Вонголой, Шесть Погребальных Венков преследовали Вонголу до Намимори. Тогда Бьякуран использовал свою силу и послал Блюбелл, Кикё и Торикабуто в магазин Кавахиры. Хотя они и ранили многих, Погребальные Венки отступили после поражения Торикабуто. В течении дня финальной битвы, Блюбелл выбила Гокудеру, когда он сражался с Закуро, и открыла свою Коробочку. Затем она в сражении убила членов Варии, Леви-а-Тана, Луссурию и Бельфегора. Однако, позднее было обнаружено, что это были иллюзии, созданные Мукуро и Франом. Во время полномасштабной битвы с Вонголой, Гост прибыл и убил Блюбелл, поглощая ее Пламя Предсмертельной воли. Блюбелл удивлялась, почему Бьякуран сделал это с ней.

Арка Проклятие РадугиПравить

Нынешняя Блюбелл была видна вместе с Бякураном и остальными Шестью Погребальными Венками в особняке Джилио Неро, ожидая, что будущая Юни появится, чтобы собрать «Небесную Соску», которая признала ее новым владельцем. Позже, когда команда Реборна посетила особняк команды Юни, Блюбелл, наряду с Нозару, язвили команде Реборна.

В последний раз ее видели с Бякураном в больнице, где все выздоравливали после последней битвы против Виндиче.

Оружие и СпособностиПравить

Как и другие Погребальные Венки, Блюбелл рассказали обо всех противниках, с которыми Бьякуран сражался в параллельных мирах. Таким образом, она знает все их методы, сильные и слабые стороны. Она также может испускать Пламя Дождя прямо из ее ног и рук и как таковая может превращаться в воду, создавать клинки и летать без посторонней помощи.

  • Коробочка Дождя: Самое мощное оружие Блюбелл — Коробочка, размещенное там, где ее сердце. Когда она активирована, она превращает ее в гибрид человека и ихтиандра. Блюбелл может создать мощный барьер, используя своё Пламя Дождя. Она также может создать бассейн из стопроцентного Пламени Дождя. Все, что попало в эту область, парализуется из-за высокой чистоты атрибута спокойствия Пламени до такой степени, что он умрет из-за отсутствия клеточного движения.
  • Морские Ракушки Дождя: несколько взрывоопасных снарядов, выпущенных из Коробочки, и которые также можно выращивать в размерах.
  • Барриера Медуза: сильный защитный барьер из пламени Дождя. Он был использован Блюбелл, когда она противостояла атаке Левиафана.

Интересные ФактыПравить

  • Шесть Погребальных Венков названы в честь цветов; Блюбелл была названа в честь английского Колокольчика.
  • Странно, что её Коробка не была замечена ранее, когда она была в контейнере, заполненном водой, где было показано ее тело.
  • Она единственная девушка в Шести Погребальных Венках.
  • Из всех Шести Погребальных Венков она является единственным Погребальных Венком, который говорит с Бьякураном без каких-либо формальностей или манер, в то время как другие называют его «Бьякуран-сама». Причина этого раскрывается в романе «Четвертая секретная пуля», где Бьякуран говорит, что он заменил старшего брата Блюбелл, который погиб в автокатастрофе.

НавигацияПравить

с  о  п
Семья Мильфиоре
Боссы: БьякуранЮни
Шесть Погребальных Венков: ГостКикёБлюбеллЗакуроТорикабутоДейзи
Поддельные Погребальные Венки: Шоичи ИриеГаммаГенкишиГло КсинияРасиэльАйрис Хипбёрн
Остальные: БайшанаОльгертДжинджер БредСпаннерНигелла БинкабулДендра ХилиумТазаруНозаруЛеонардо Липпи
Способности
Оружие: КольцаКоробочкиПламя Посмертной Воли
Специальные: ИллюзияФальшивые Кольца МареКольца МареКоробочки Резни