ФЭНДОМ

Бельфегор
Настоящее | 10 Лет Спустя
Bel
Информация
Кандзи ベルフェゴール
Транскрипция Berufegōru
Звания
  • Офицер Варии
  • "Принц-потрошитель"
  • Кандидат в Хранители Кольца Урагана Вонголы
Характеристика
Пол Мужской
Возраст
  • 16 (Настоящее)
  • 26 (Будущее)
Группа Крови АB
Рост 170 см
Вес 58 кг
День Рождения 22 Декабря
Профессиональный Статус
Семья Вонгола
Команда
Оружие и Способности
Оружие
Животное из Коробочки Норка урагана Минка
(Visone Tempesta)
Пламя Ураган
Персональный Статус
Статус Жив
Родственник(и) Расиэль
(Старший брат-близнец)
Озвучка
Сэйю Юки Фудживара
Дебюты
Манга Глава 92
Аниме Эпизод 40
Галерея

Бельфегор (ベルフェゴール, Berufegōru), также известный под более коротким именем Бел (ベル, Beru) — офицер, работающий на Семью Вонгола в составе независимого отряда убийц - Вария. Присоединился к организации в возрасте восьми лет.

ВнешностьПравить

Бельфегор – невысокий юноша с отличительно густыми светлыми волосами и выразительной длинной челкой, полностью скрывающей его глаза. Они ни разу не были показы в сюжете, хотя в 24-том Томе Луссурия отмечает, что взгляд у Бела – одновременно прохладный и верный. Как правило, одет в форменный мундир Варии, под которой носит полосатую фиолетовую рубашку. Его отличительной особенностью является серебряная тиара в волосах, которую, в отличии от своего брата Расиэля, он носит на левой стороне головы (у близнеца - на правой). У Бела есть родимое пятно в форме полумесяца на правой стороне его живота, которое является идентичной копией родинки Расиеля. Будучи ребенком, носил белую рубашку, которая контрастировала с черной одеждой, выбираемой его братом-близнецом. В будущем прическа Бела изменилась: волосы приобрели более взъерошенный вид.

ЛичностьПравить

Бельфегор – признанный гений в бою, мастер тактических битв. Но свой истинный потенциал раскрывает в полной мере только тогда, когда видит собственную "королевскую кровь". Это напоминает ему о прошлом, когда он ножом почти убил собственного брата. Данный факт напрямую указывает на его садомазохистские наклонности в характере, который максимально показаны во время Битвы за Кольцо Урагана, когда он хотел превратить Хаято Гокудера "в кактус". В повседневной жизни Беля редко можно увидеть без улыбки, которая сопровождается характерным для него смехом: ши-ши-ши.

ИсторияПравить

Бел родился в королевской семье неизвестной страны. Более знаменит среди других по кличке "Принц Потрошитель", так как в возрасте восьми лет он нанес его собственному брату-близнецу - Расиэлю – удар ножом, который должен был убить последнего. Но как стало ясным из Арки Будущего, его брат остался жив. Известно, что Бел убил всю свою семью, а затем, покинув родину, от скуки присоединился к отряду Варии и даже участвовал вместе с остальными в Перевороте. Он оставался в рядах Варии до окончательного освобождения Занзаса.

СюжетПравить

Оружие и СпособностиПравить

СнаряжениеПравить

  • Стилеты: в битве Бельфегор часто использует метательные ножи- стилеты, к которым прикреплены почти невидимые лески, чтобы запутать или ограничить в движении своих врагов. В то время как его противники обычно смотрят на летящие в них стилеты, Белу удается отвлечь внимание от лесок. В будущем, он способен пускать по его ножам Пламя Урагана.
  • Леска: Бел использует ее вместе со своими метательными стилетами. Это придает меткость его последующим броскам ножей по уже закрепленным лескам, а также в некоторых ситуациях лески иммобилизуют противника.
  • Visone Tempesta: Норка урагана Минка: это животное из коробочки Бельфегора в виде маленькой светлой Норки Минка, мех которой генерирует Пламя Урагана, сжигающего все, к чему он прикоснется. Минк движется с ослепительной скоростью, что позволяет ей наносить действительно неожиданные смертельные удары. Она также способна создавать защитный щит, быстро вращая своим хвостом.

ТехникиПравить

  • Вальс режущих стилетов: сильнейшая атака Бельфегора. Вначале с помощью лесок, присоединённых к стилетам, Бел окружает своего противника в бою, затем пускает по нитям бесчисленное количество стилетов, которыми эффектно атакует оппонента со всех сторон.

ОтношенияПравить

Интересные ФактыПравить

  • Так как каждый из членов Варии символизируют один из семи смертных грехов, Бельфегор соотносится с "ленью". Многие считают, что это самый страшный грех, приравненный к "апатии" по отношению к страданиям других. Это лишний раз подчеркивает садистский характер Бела.
  • Его хобби - убивать местных киллеров.
  • Испытывает неприязнь к стоматологам.
  • Любимая еда Бельфегора - суши, а любимый напиток - молоко. Интересно, что его любимые еда и напиток полностью совпадают со вкусами Такеши Ямамото.
  • Бел не может раскрыть свое гражданство, так как это вызовет хаос в ООН и других стран. Именно поэтому он и скрывает свои глаза под густой длинной челкой.
  • Его коронная фраза - "Datte ore wa ouji damon" (Потому что я принц).
  • В своем интервью в манге Бел назвал "Босса" (Занзаса) страшным, Скуало-семпая (Супербиа Скуало) шумным, Леви-а-Тана - дураком, Луссурию - просто извращенцем, а Марммона дерзким, хоть "у него и пухлые щечки".
  • Согласно рейтингу Фууты, Бельфегор занимает первое место среди мафиози котрые используют кредитную карту вместо наличных, и второе место среди нечистоплотных мафиози в комнатах которых бардак.
  • У Бельфегора есть родимое пятно в форме полумесяца.

НавигацияПравить

с  о  п
Хранители Вонголы
Боссы Вонголы: ДжоттоРикардоТретий ВонголаЧетвёртый ВонголаПятый ВонголаСимораФабиоДаниэлаТимотеоТсунаёши Савада
Хранители Джотто: G.Угетсу АсариНаклАлаудиЛампоДеймон Спейд
Хранители Тимотео: Койот НугаШниттен БарабентерсБрау Ни МладшийВисконтиГанауче IIIБауч Крокент
Хранители Тсуны: Хаято ГокудераТакеши ЯмамотоРёхей СасагаваКёя ХибариЛамбоМукуро РокудоХроме Докуро
Союзники
CEDEF: АлаудиИемитсу СавадаБазильЛар МилчТурмерикОрегано
Вария: ЗанзасСупербиа СкуалоЛеви-а-ТанМармонБельфегорЛуссурияФран
Организация: Кёя ХибариТетсуя Кусакабе
Индивидуалы: Киоко СасагаваХару МиураИ-ПинЛанчияФуута де ла СтеллаКенске МочидаХана КурокаваНана СавадаЕлена
Подчиненные Вонголы: Шоичи ИриеСпаннерДжаниниМореттиТалбот
Наставники: РеборнЛар МилчКолонеллоДоктор ШамалДиноБьянки
Банда Кокуё: Мукуро РокудоКен ДжошимаЧикуса КакимотоМ.М.ПтичникКровавые БлизнецыХроме ДокуроФран
Союзные Семьи: Семья КаваллонеСемья ТомасоСемья БовиноСемья ШимонСемья ДжиеджуСемья Бертеска (Только в Игре)